ФАКТ № 6
С началом средневековья стеклянные зеркала полностью исчезли:
почти одновременно все религиозные конфессии посчитали, что через зеркальное стекло смотрит на мир сам дьявол.
Средневековым модницам приходилось, как встарь, пользоваться отполированным металлом и … специальными тазиками с водой.
Тщательно отполированные зеркала широко использовались для исцеления больных. Ими лечили туберкулез, водянку, оспу и любые
психические болезни. Поразительно многие страждущие действительно выздоравливали.
Считается, что металлы теплых оттенков (бронза, латунь, золото, медь) поглощают «холодные», угнетающие энергии и отражают
«теплые», «солнечные».Металлы холодных оттенков действуют с точностью до наоборот. Манипулируя зеркалами из разных металлов,
предки проводили биостимуляцию организма. Больной начинал активнее сопротивляться хвори.
ФАКТ № 7
На Руси почти до конца 17 века зеркало считалось заморским грехом.
Благочестивые люди его избегали. Церковный собор 1666 года запретил духовным лицам держать в своих домах зеркала. Возможно,
поэтому количество суеверий, связанных с зеркалами в России уступает только количеству китайских примет по тому же поводу.
В разных областях России традиции использования зеркал в гадании приобрели прямо противоположные знаки. На юге на черном
зеркале привораживают любовь, в севе6рных губернях – болезнь и недруга. Сходятся только в одном: разбить зеркало – к смерти
или, как минимум, семь годам несчастий. Мало кто зане6т простой и действенных способ «откреститься» от грядущих неприятностей.
Разбитое6 зеркало надо с почетом…. Похоронить, искренне извиняясь перед ним за свою неуклюжесть.
ФАКТ № 8
В 1900 году на Всемирной парижской выставке большим успехом
пользовались так называемые Дворец Иллюзий и Дворец Миражей.
Во Дворце Иллюзий каждая стена большого шестиугольного зала представляла собой огромное полированное зеркало. Зритель
внутри этого зала видел себя затерянным среди 468 своих двойников. А во дворце Миражей, в таком же зеркальном зале в
каждом углу была изображена картина. Части зеркала с изображениями «переливались» при помощи скрытых механизмов.
Зритель оказывался то необыкновенном тропическом лесу, то среди бесконечных залов арабского стиля, то в огромном
индийском храме. «Хитрость» столетней давности в наше время взял себе на вооружение знаменитый фокусник Дэвид Копперфильд.
Его известнейший трюк с исчезающим вагоном целиком обязан Дворцу Миражей.
...Предыдущая страница
Страница 5
Следующая страница...
1
2
3
4
5
6
Вернуться в меню
|